МБОУ "Школа №2 г. Дебальцево"
г. Дебальцево
  • О школе

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №2 городского округа Дебальцево" Донецкой Народной Республики

    ГБОУ "Школа №2 г.о. Дебальцево"

    История школы

    Школа... Это слово отзывается незабываемым чувством в душе каждого...

    Школа - это светлые классы, исписанная мелом доска, первая влюбленность, прощающие все шалости учителя, родительские нравоучения. Это уютный школьный двор, на котором роняют листья деревья в школьном саду, разгуливают осенние ветра.  Осенью 2023г. школе исполнилось 85 лет.

    Глубокими корнями в далекое прошлое уходит история школы. Начала она свою деятельность в 1938 году как семилетняя школа Северодонецкой железной дороги. В 1960 году по Решению Совета Министров СССР школа была переименована и преобразована в школу I-II ступеней №2. 

    В 2014 году, в период освободительного движения Донбасса за свою независимость, школа оказалась на линии огня. После неоднократных обстрелов значительно пострадали крыша, фасад, окна, классные комнаты. Восстанавливали здание учителя, ученики. неравнодушные родители.

    Сегодняшняя школа - это творческие молодые и опытные учителя под руководством энергичного и креативного директора С.Д.Ильченко, пытливые и современные ученики, которые продолжают традиции и пополняют школьную жизнь новыми яркими делами.

    Новая жизненная веха началась в ГБОУ "Школа №2 г.о. Дебальцево" с переходом в единое образовательное пространство.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения

              В современном мире родителям и детям предоставлен выбор из нескольких форм обучения. Помимо очной формы обучения, наиболее распространённой сегодня, есть и такие формы образования как семейное образование, самообразование, экстернат и очно-заочное обучение.  Многие относятся к ним предвзято, считая, что дети на этих формах обучения меньше учатся. На самом деле требования на аттестациях довольно сложные, и, если Вы не изучили хорошо темы, то хорошую оценку Вы за них не получите.

    В школе 2 реализуется очная форма обучения 

     Начальное общее образование: очная форма обучения

    Основное общее образование: очная форма обучения


     

    Очная форма обучения

    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.

    Плюсы

    1. Ребёнок, помимо родительского контроля, ещё и находится под контролем учителей, которые заставляют его учиться, выполнять задания – задача родителей, как правило, облегчается.
    2. Если у ребёнка проблемы со школьным предметом, а родители сами в предмете не разбираются и не могут помочь, то учитель может объяснить ученику непонятную тему.

    Минусы

    1. Если ребёнок хорошо разбирается в школьном предмете и без помощи учителя, если он лучше большинства своих одноклассников – то хождение на этот предмет будет лишней тратой времени, т.к. при самостоятельном обучении он изучил бы преподаваемый учителем материал намного быстрее.
    2. Зачастую на очном обучении ребёнок тратит очень много времени на учёбу, и у него остаётся мало времени на занятия спортивной или творческой деятельностью.
    3. Иногда учителя не могут хорошо объяснить материал или тратят много времени на отвлечённые темы.

    Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование в школе отсутствует
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2020 года до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. Программа подготовлена рабочей группой школы. В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста обучающихся, их подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества. Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по её реализации.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie